Plus Minus

Версия для слабовидящих

Вход для
пользователей

Add User

Новости сайта:

Тематические уроки ко Дню Гражданской обороны России.

21 октября 2020 года

В политехникуме прошли тематические уроки, на которых были изучены действия при подаче сигнало...

Посвящение в студенты "Время первых!"

19 октября 2020 года

15 октября 2020 года, в Ирбитском политехникуме прошло посвящение в студенты для первокурснико...

Круглый стол

11 июня 2020 г.

         10 июня в политехникуме в режиме онлайн состоялся круглый стол  «Организация  образовательной деятельности с применением  ДОТ: опыт работы, достижения,  сложности»

Цель: представить педагогический опыт по организации  образовательного  процесса с использованием ДОТ.

Задачи:

-выявить уровень использования различных  онлайн-ресурсов   в период обучения с использованием ДОТ;

-показать положительный опыт использования ДОТ в учебном и воспитательном процессе;

-определить сложности,  возникшие в учебном процессе;

-обозначить  перспективы  дальнейшего применения ДОТ.

Планируемый результат:

-осмысление возникших проблем, в процессе реализации дистанционных образовательных технологий;

-изучение и принятие опыта своих коллег;

-понимание перспектив использования ДОТ в образовательном процессе.

         В первой части круглого стола зам. директора по УМР М.Э. Шейнина  представила краткий анализ  деятельности педагогического коллектива по  подготовке  к ведению образовательного процесса с использованием ДОТ.

         Во второй части состоялся коллективный анализ и представление опыта по ведению образовательного процесса с  применением ДОТ.

Вопросы для обсуждения:

         Какие на ваш, взгляд появились проблемы  в период реализации образовательного процесса с применением ДОТ?

Как вы их решали? Представьте опыт.

         Положительный опыт по организации образовательного процесса представили:

-Кочурина Н.Г., преподаватель математических и естественнонаучных дисциплин  «Пакет учебно-методических материалов по каждому уроку: структура и содержание»;

-Вишнякова Н.В., преподаватель  общепрофессиональных и специальных дисциплин «Организация оценочной деятельности (текущий и тематический контроль)  с использованием онлайн - ресурсов»;

-Трескова Н.С., преподаватель  общепрофессиональных и специальных дисциплин  «Обучение и консультирование студентов в онлайн режиме»;

-Дружинина С.А., мастер производственного обучения, Давыдова М.Г., мастер производственного обучения «Организация учебной практики с применением коммуникационных  технологий».

Организация и проведение Промежуточной аттестации:

-Папулова О.А., преподаватель общеобразовательных дисциплин «Опыт проведения экзамена по русскому языку с использованием гугл-сервисов»;

-Колесникова П.А., преподаватель  общепрофессиональных и специальных дисциплин «Опыт проведения  экзаменов по  общепрофессиональным  дисциплинам и МДК».

Итоговый контроль:

-Свинкин А.В., преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин «Организация и проведение квалификационных экзаменов и итоговой аттестации».

Контроль процесса обучения,  успеваемости обучающихся:

-Мельникова Е.В., преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин «Опыт взаимодействия преподавателя и куратора по организации учебной деятельности в группе»;

-Пахомова Р.А., мастер производственного обучения «Опыт организации учебно-воспитательной работы в группе в условиях дистанционного обучения».

         В завершении круглого стола подвели итоги, обозначили нерешенные проблемы, достижения и перспективы организации образовательного процесса с использованием ДОТ:

Нерешенные проблемы

Достижения

Перспективы

-увеличение нагрузки  педагогов и обучающихся;

-не  на 100% использованы возможности  гугл- классов;

-низкий уровень самодисциплины обучающихся в отношении дистанционного обучения;

-у некоторых обучающихся нет совсем /нет некоторых необходимых технических устройств  для  подключения к онлайн-трансляциям; 

- своевременность выкладки и проверки заданий педагогами;

 

- освоение онлайн-ресурсов большинством педагогов;

-упорядочение УМК по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся;

-приобретение опыта организации и проведения ПА и ГИА;

-изучение способов оценивания с помощью онлайн -ресурсов;

-использование гугл-классов для организации и контроля внеаудиторной самостоятельной работы;

-проведение видео уроков, вебинаров с использованием

онлайн-ресурсов.